вторник, 1 декабря 2015 г.

Учимся играя

  ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА-ЗАРЯДКА.

 

В своей коррекционной работе с детьми с ОВЗ часто использую интересное пособие "Буквоупражнения" для сбережения здоровья детей  и обучения их буквам русского алфавита. Чем быстрее ребенок научится читать, тем раньше он освоит язык своего народа и приобщится к мировой культуре. Как же заинтересовать малыша буквами и научить его читать? Разучивая тридцать три буквоупранения, малыши в игровой форме осваивают все буквы русского алфавита, ни разу не присев за парту и не взяв в руки карандаш. Одновременно запоминая и играя, они укрепляют свои мышцы, развивают двигательные способности организма, учатся управлять своим телом. 
             Упражнение с буквой Т


Исходное положение: прямые руки направлены в стороны ладонями кверху. При выходе руки рывками отводим назад, произнося звук [Т-Т-Т]. Опускаем руки вниз. Выполняем упражнение три раза.






Упражнение с буквой Ш



Исходное положение: ноги чуть расставлены, руки согнуты в локтях и подняты вверх, пальцы - прямые и направлены вверх, ладони повернуты к голове. При выходе руки рывком отводим назад, произнося звук [Ш-Ш-Ш]. Выполняем упражнение три раза.