понедельник, 30 ноября 2015 г.

Весёлая пятиминутка с пирмененим мнемотехники

Ритмические паузы


Во время занятий дети быстро утомляются, устают, как следствие, снижается работоспособность и концентрация внимания. Каждый педагог использует в своей работе небольшие ритмические паузы, для того чтоб дети отдохнули, переключились от основного вида деятельности и расслабились. Чтоб легко было запомнить слова и движения новых вводимых в занятие ритмических упражнений, я использую мнемотаблицы, где маленькие человечки показывают движения, а слова, которые должны проговариваться детьми, нарисованы в картинках. К этим словам легко можно подобрать музыку, тогда ваша ритмическая пауза станет музыкальной. 

Я иду, иду, иду, за собой ребят веду.
А как только повернусь - в зайца сразу превращусь.
Я скачу скачу, скачу, скачу, за собой зайчат веду.
А как только повернусь  - в белку сразу превращусь.
Я скачу скачу, скачу, скачу, за собой бельчат веду.
А как только повернусь  - в волка сразу превращусь. 
Я скачу скачу, скачу, скачу, за собой волчат веду.
Громко будем мы кричать, зайчиков в лесу пугать.
А зайчата испугались, по кустам все разбежались. 


Мы попрыгаем немножко и похлопаем в ладошки. 
Чайник на плите пыхтит П-П-П,
Чай нам пить скорей велит П-П-П.
Пышки мама испекла
И к столу всех позвала. 



Новый год, Новый год, вокруг елки хоровод.
Шаг налево, шаг направо
И, конечно, поворот.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней игрушки
Фонарики, хлопушки.